Мебель заказ, полезная информация
Гигиенические требования к школьной мебели

ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

М. И. СТЕПАНОВА,
доктор медицинских наук, зав. отделом гигиены обучения
и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков
НЦ здоровья детей РАМН

Выполнение гигиенических требований к школьной мебели, как показывают сводки Госсанэпиднадзора, – одна из самых трудно решаемых проблем современной школы. Между тем, учебная мебель является важной составной частью внутришкольной среды, которая вносит существенный вклад в формирование здоровья детей. Для тех учащихся, чьи занятия организованы по кабинетной системе, подбор мебели в соответствии с длиной тела еще более проблематичен. В том случае, если учащиеся занимаются в закрепленном за ними классном помещении, а это, как правило, школьники начальных классов, необходимо приложить все усилия, чтобы у каждого ребенка высота парты (стола) и стула соответствовали его ростовым параметрам. Почему это важно? Данные о состоянии здоровья детей продолжают фиксировать, что у детей от 0 до 14 лет в структуре заболеваемости среди наиболее распространенных – заболевания костно-мышечной системы (20,3 %), а в структуре функциональных отклонений нарушения в состоянии опорно-двигательного аппарата занимают первое место. Массовые обследования школьников показали, что 90 % из них в той или иной степени страдают нарушениями осанки и другими отклонениями в развитии опорно-двигательного аппарата и нуждаются в комплексной коррекционно-профилактической помощи. А в исследованиях, выполненных в НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, установлено, что к концу обучения в начальной школе нарушения в состоянии опорно-двигательного аппарата существенно увеличиваются. Специалисты уверены, что наряду с другими мерами, контроль за соответствием школьной мебели и правильным рассаживанием учащихся за столами (партами) – важное средство коррекции отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей. Для определения соответствия школьной мебели длине тела учащихся следует руководствоваться таблицей 1.

Таблица 1

Размеры мебели и ее маркировка
в зависимости от длины тела учащихся

Номер
мебели

Группа по
длине тела
(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращен-
ного к учащемуся

Цвет
маркировки

Высота над полом переднего края сиденья

1

1000-1150

460

Оранжевый

260

2

1150-1300

520

Фиолетовый

300

3

1300-1450

580

Желтый

340

4

1450-1600

640

Красный

380

5

1600-1750

700

Зеленый

420

6

Свыше 1750

760

Голубой

460

 

Табуретки или скамейки не допускается использовать вместо стульев.

Целесообразно условно разделить учащихся по длине тела на 6 групп (таблица 1), т. к. указанное деление легло в основу государственных стандартов на основные виды школьной мебели. Парты, столы и стулья, изготовленные в соответствии с гигиеническими требованиями, должны иметь фабричную и цветовую маркировку. На нижние поверхности крышки стола и сиденья стула, на внутренней поверхности крышки и сиденья парты должно быть нанесено обозначение группы мебели (в числителе) и диапазон длины тела учащихся, для которых предназначена мебель (в знаменателе). Например: 3/130–145 см. Цветная маркировка мебели наносится на обе стороны стола (парты), стула в виде круга диаметром 25 мм или горизонтальной полосы шириной 20 мм. Маркировка должна быть видна со стороны прохода между рядами. В тех случаях, когда мебель не имеет фабричной маркировки, ее производит медицинский персонал. Для этого с помощью сантиметровой ленты (рулетки) измеряют основные параметры парты (стола) и стула и сравнивают полученные данные с соответствующим ГОСТом. Внимание, – прежде всего, обращают на совпадение стола и стула, а затем и всех остальных параметров. Зная длину тела школьника (эти данные  можно  найти в медицинской карте – форма 26) и прибавив к ней 2 см на высоту каблука, можно определить необходимую группу парты и стула. Целесообразно, чтобы учащиеся сами знали необходимые для них группы мебели. Для этого рекомендуется в вестибюле школы вывесить цветную мерную линейку, на которой соответственно группам мебели наносят цветные полосы:

 

Цвет

Высота от пола

Оранжевый

От 1000 до 1150мм

Фиолетовый

От 1150 до 1300мм

Желтый

От 1300 до 1450 мм

Красный

От 1450 до 1600мм

Зеленый

От 1600 до 1750 мм

Голубой

Свыше 1 750 мм

 

По этой линейке школьники самостоятельно могут измерить свою длину тела и определить маркировочный цвет необходимой мебели. Такими линейками можно обеспечить каждое учебное помещение.

Установлено, что в каждом классе (особенно в начальных) должно быть не менее 3-х групп мебели. В сельской малокомплектной школе, где в одном классном помещении могут заниматься одновременно дети двух, трех, а иногда и более возрастов, необходимо позаботиться о том, чтобы размеры мебели учитывали ростовые особенности детей. Медицинский работник должен проинструктировать педагога и научить учащихся найти маркировочный цвет мебели в соответствии с длиной своего тела. Если возникают затруднения с подбором мебели, лучше посадить учащегося за стол (парту) большего, чем требуется, размера, нежели меньшего. Данные об измерении длины тела, группе мебели для каждого учащегося рекомендуется заносить в классный журнал («Лист здоровья»).

Существенное значение имеет расстановка учебной мебели. При оборудовании учебных помещений расстановке учебной мебели необходимо руководствоваться Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.1178–02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Согласно указанным в них требованиям необходимо соблюдать следующие размеры проходов и расстояния между предметами оборудования в см:

– между рядами двухместных столов – не менее 60;

– между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50–70;

– между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены – не менее 50–70;

– от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70;

– от задней стены, являющейся наружной, – не менее 100, а при наличии оборотных классов – 120;

– от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;

– от первой парты до учебной доски – 2,4–2,7 м;

– наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860;

– высота нижнего края учебной доски над полом – 80–90;

– угол видимости доски (от края доски длиной 3 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом) должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II–III ступени и не менее 45 градусов для детей 6–7 лет.

Парты,   столы  и  стулья расставляются в классе по номерам: меньшие – ближе к учебной доске, большие – дальше. Рассаживая учащихся, нужно принимать во внимание их состояние здоровья, а именно: зрение, слух, состояние опорно-двигательного аппарата, склонность к простудным заболеваниям. Так, например, для детей с нарушениями слуха и зрения парты, независимо от их размера, ставят впереди, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Детей, часто болеющих острыми респираторными заболеваниями, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в первом и третьем рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их длине тела.

Наряду с традиционными видами школьной мебели, в порядке эксперимента, внедряются новые – парты-конторки, использование которых в учебном процессе позволяет осуществлять обучение в режиме динамических поз. Использование конторок вместе с традиционной партой (столом) позволяет чередовать работу на уроках в позе сидя-стоя. Специальные эргономические исследования позволили определить один из основных параметров парты-конторки – высоту над полом переднего края столешницы, обращенной к ученику. В зависимости от ростовой группы необходимо соблюдать следующие значения: при длине тела 1150–1300 мм – 750 мм, 1300–1450 мм – 850 мм и 1450–1600 мм – 950 мм. Угол наклона столешницы составляет 12–17 °.

Сегодня даже сельскую школу трудно представить без компьютерной техники. Известно, что занятия за компьютером сопровождаются значительным статическим и зрительным напряжением, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить безопасные условия для этих занятий. На занятиях с использованием видеодисплейных терминалов поддержание рациональной рабочей позы должно обеспечиваться конструкцией рабочего стула (кресла), что позволяет изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) должен выбираться в зависимости от характера и продолжительности работы с учетом длины тела пользователя. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также по расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию. Высота одноместного стола при работе с компьютером должна соответствовать длине тела учащихся. Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 °. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 600–700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов. Уровень глаз при вертикально расположенном экране должен приходиться на центр или 2/3 высоты экрана.

Линия взора должна быть перпендикулярна центру экрана и оптимальное ее отклонение от перпендикуляра, проходящего через центр экрана в вертикальной плоскости, не должно превышать ± 5 °, допустимое ± 10 °.

Правильная поза учащегося во время занятий

1) За столом (партой).

Длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. Высота ножек стула должна равняться длине голеней. Голеностопный, коленный и тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. Между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние, равное ширине кисти ребенка.

2) При письме.

Сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы. Позвоночник опирается на спинку стула. Предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно. Надплечья находятся на одном уровне. Голова чуть наклонена вперед. Расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30–35 см. Тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 °. Левая рука (правая рука у левшей) ученика поддерживает и двигает тетрадь снизу вверх.

3) При чтении.

Поза при чтении в основном совпадает с позой при письме. Предплечья симметрично, без напряжения лежат на поверхности стола (парты), кисти поддерживают книгу с наклоном по отношению к глазам под углом 15 °.

4) Стоя.

Стоять надо свободно, без напряжения, с равномерной нагрузкой на обе ноги. Голову не наклонять, следить за симметричным положением надплечий, углов лопаток.

Непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления, но они не должны быть привычными, так как это приводит к нарушению осанки.

 

Таблица 2

Основные размеры стула для учащихся
на занятиях с видеодисплейными терминалами

 

Параметры стула

Длина тела учащихся в обуви, см

 

116–130

131–145

146–160

161–175

> 175

Высота сиденья над полом, мм

300

340

380

420

460

Ширина сиденья, не менее, мм

270

290

320

340

360

Глубина сиденья, мм

290

330

360

380

400

Высота нижнего края спинки над
сиденьем, мм

130

150

160

170

190

Высота верхнего края спинки над сиденьем, мм

280

310

330

360

400

Высота линии прогиба спинки, не менее, мм

170

190

200

210

220

Радиус изгиба переднего края сиденья, мм

20–50

Угол наклона сиденья, °

0–4

Угол наклона спинки, °

95–108

Радиус спинки в плане, не менее, мм

300

 

Таблица 3

Высота одноместного стола
для занятий с видеодисплейными терминалами

 

Длина тела учащихся
в обуви, см

Высота над полом, мм

Поверхность стола

Пространство для ног,
не менее

116–130

520

400

131–145

580

520

146–160

640

580

161–175

700

640

Выше 175

760

700

 

Примечание: ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией стола.

Очень важно, чтобы и дома у ребенка для занятий мебель была подобрана с учетом его роста. В этой связи педагогам необходимо разъяснять родителям учащихся как следует организовать рабочее место ребенка дома.

Полезные сайты:
Каталог Петерлайф.рф
Праздники 1000show.ru
Кулинарные рецепты Foodmenu.ru
Товароведение Food24news.ru



просмотров: 5143
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Waterproof Quilted Sofa Couch Cover Chair Pet Dog Kids Mat Furniture Protector

$16.99
End Date: Monday Feb-4-2019 19:26:46 PST
Buy It Now for only: $16.99
|
Waterproof Quilted Sofa Couch Cover Chair Pet Dog Kids Mat Furniture Protector

$25.98
End Date: Sunday Jan-27-2019 8:31:45 PST
Buy It Now for only: $25.98
|
Lazy Boy Recliner Cover Stretch Recliner Slipcover Couch Cover Chair Cover

$12.90
End Date: Thursday Jan-31-2019 17:21:51 PST
Buy It Now for only: $12.90
|
1/2/3/4 Seater Stretch Elastic Fabric Sofa Cover Couch Covers Spandex

$11.99
End Date: Monday Feb-4-2019 19:26:46 PST
Buy It Now for only: $11.99
|
Waterproof Quilted Sofa Couch Cover Chair Pet Dog Kids Mat Furniture Protector

$29.98
End Date: Sunday Jan-27-2019 8:31:45 PST
Buy It Now for only: $29.98
|
Lazy Boy Recliner Cover Stretch Recliner Slipcover Couch Cover Chair Cover

$29.98
End Date: Sunday Jan-27-2019 8:31:45 PST
Buy It Now for only: $29.98
|
Lazy Boy Recliner Cover Stretch Recliner Slipcover Couch Cover Chair Cover

$29.98
End Date: Sunday Jan-27-2019 8:31:45 PST
Buy It Now for only: $29.98
|
Lazy Boy Recliner Cover Stretch Recliner Slipcover Couch Cover Chair Cover

$29.98
End Date: Sunday Jan-27-2019 8:31:45 PST
Buy It Now for only: $29.98
|
Search Results from «Озон» Мебель: ремонт, изготовление
 
Йаэль Адлер Что скрывает кожа. 2 квадратных метра, которые диктуют, как нам жить Haut Han. Alles ober unser grosstess Organ
Что скрывает кожа. 2 квадратных метра, которые диктуют, как нам жить
Человеческая кожа - удивительный орган, самый крупный из всех, что у нас есть. Ее площадь почти два квадратных метра! Кожа - это наша антенна. Она может передавать и принимать сигналы и дает пищу нашим чувствам. Это объект чувственных желаний, пленительный сосуд, в который заключена наша жизнь, и в то же время - гигантская среда обитания бактерий, грибков, вирусов и паразитов. Немногие знают, что же такое кожа на самом деле, как она функционирует и как много берет на себя жизненно важных для нас задач. Эта книга призвана помочь лучше понять нашу кожу, а таким образом и самих себя. Вы проникнетесь и всей кожей почувствуете, как это увлекательно! Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом....

Цена:
487 руб

Айн Рэнд Источник (комплект из 2 книг) The Fountainhead
Источник (комплект из 2 книг)
Цитата
"В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни в желаниях, ни в истоках своей энергии. Его нет для других людей, и он не просит, чтобы другие были для него. Это единственно возможная между людьми форма братства и взаимоуважения"
Говард Рорк - главный герой книги "Источник"

О чем книга
Главные герои романа - архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон - отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят "равные возможности" для всех. Вместе и поодиночке, друг с другом и друг против друга, но всегда - наперекор устоям толпы. Они - индивидуалисты, их миссия - творить и преобразовывать мир. Через перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги - ЭГО является источником прогресса человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • На протяжении нескольких десятилетий этот философский роман остается в списке бестселлеров мира и для миллионов читателей стал классикой.
  • Сюжет увлекателен и непредсказуем, а философские идеи поданы отчетливо и просто.
  • Прочтение "Источника" поможет в дальнейшем по-настоящему понять идеи романа "Атлант расправил плечи", а также философско-публицистических книг Айн Рэнд.


  • Кто автор
    Айн Рэнд (1905-1982) - наша бывшая соотечественница, ставшая культовой американской писательницей. Автор четырех романов-бестселлеров и многочисленных статей. Создатель философской концепции, в основе которой лежит принцип свободы воли, главенство рациональности и "нравственность разумного эгоизма".

    Ключевые понятия
    Свобода, независимость личности, нравственность эгоизма.
    ...

    Цена:
    1034 руб

    English Grammar in Use with Answers
    English Grammar in Use with Answers
    English Grammar in Use Fourth Edition is an updated version of the best-selling grammar title.
    This new edition with answers:
  • has a fresh, appealing new design and clear layout, with revised and updated examples;
  • is arranged in a tried-and-trusted, easy to use format, with explanations of grammar points on each left-hand page and exercises to check understanding on the right;
  • is perfect for independent studying and the study guide helps learners to identify which language points to focus on;
  • contains lots of additional practice exercises to consolidate learning....

  • Цена:
    2027 руб

    Джек Кэнфилд, Марк В. Хансен, Эми Ньюмарк Куриный бульон для души. 101 лучшая история Chicken Soup for the Soul: 20th Anniversary Edition: All Your Favorite Original Stories Plus 20 Bonus Stories for the Next 20 Years
    Куриный бульон для души. 101 лучшая история
    В детстве, когда вы болели, ваша бабушка давала вам куриный бульон. Сегодня питание и забота нужны вашей душе. Маленькие истории из "Куриного бульона" - исцелят душевные раны и укрепят дух, дадут вашим мечтам новые крылья и откроют секрет самого большого счастья - счастья делиться и любить.
    Маленький мальчик из простой семьи знакомится с тремя президентами. Мать-одиночка заводит Книгу Желаний - и все ее мечты исполняются. Неудавшаяся актриса обретает истинное счастье, узнав что у нее... рак. Самая красивая девушка города влюбляется в горбуна после двух фраз. Учительница устраивает похороны вместо урока. 13-летняя девочка продает 45 526 коробки печенья, чтобы осуществить мамину мечту. И другие 95 поразительных историй, от которых вы не сможете оторваться".

    БОЛЕЕ 500 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ

    ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ

    САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ

    История успеха:
    1993 Год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий
    2003 Год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий
    2013 Год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров

    Как все начиналось
    История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
    Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну". "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?".
    В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
    Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
    Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше... продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.
    Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.
    Издатель попросил написать продолжение.
    Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания....

    Цена:
    276 руб

    Диспенза Джо Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели (новое оформление)
    Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели (новое оформление)
    Подсознание может делать только то, на что вы его запрограммировали. Невозможно остановить хранящиеся в теле автоматические подсознательные программы с помощью разума. Эта книга научит вас проникать в сферу подсознания и перепрограммировать его. Изменившийся мозг изменит и тело. Уникальная программа по изменению жизни, рассчитанная на 4 недели. Научный метод работы с подсознанием. Фундаментальная перестройка мыслей и эмоций. Правильная техника медитации. О КНИГЕ Результаты многочисленных опытов и экспериментов показали удивительную закономерность – клетки мозга не отличают реальные физические переживания от воображаемых – происходящих у нас в мыслях. Эта книга изменит ваше представление о том, как «работает» ваш мозг и вселенная. ОБ АВТОРЕ Доктор Диспенза – профессор нейрохимии и нейробиологии, руководитель клиники интегрированной медицины. Автор мировых бестселлеров по развитию мозга. Джо Диспенза выступает с мастер-классами в 26 странах на 5 континентах. Он обучил тысячи людей, как перенастроить свой мозг и тело, чтобы улучшить здоровье и жизнь. Диспенза - первый автор, которому удалось понятно, доступно и на научном языке объяснить работу подсознания....

    Цена:
    428 руб

    Анатолий Некрасов Материнская любовь
    Материнская любовь
    Перед вами новое издание знаменитого бестселлера Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Эта книга выдержала десятки переизданий, о ней написаны сотни читательских отзывов. "Меняет жизнь!", "Открывает глаза!", "Путь из тупика" — вот что чаще всего говорят об этой книге читатели. Вы узнаете о материнской любви, в том числе и о тех ее проявлениях, которые приносят множество страданий и горя и родителям, и детям, и обществу в целом. Вам покажется это странным, но вы просто не смотрели на материнскую любовь "с другой стороны". Исследований такой глубины на эту тему еще не было. Эта книга — для каждой семьи, потому что она показывает, в чем истинная причина семейных проблем и какую "работу над ошибками" нужно сделать, чтобы стать счастливым и успешным....

    Цена:
    94 руб

    Андрей Курпатов Троица. Будь больше самого себя
    Троица. Будь больше самого себя
    В бестселлере "Красная таблетка. Посмотри правде в глаза!" Андрей Курпатов рассказал о фундаментальных психологических иллюзиях, которые искажают наше представление о реальности. В следующей книге "Чертоги разума. Убей в себе идиота!" представлена нейрофизиология мышления - как думает наш мозг, как мы принимаем решения, что сделать, чтобы избавиться от "умственной жвачки". "Троица" - третья книга серии, которая посвящена трём типам мышления. Нам кажется, что другие люди думают так же, как и мы. Это естественно, потому что они пользуются теми же словами и сформировались в той же культуре, что и мы с вами. Как тут заметишь разницу? Но на самом деле это три совершенно особенных типа людей, и каждый, в зависимости от своей нейрофизиологии, думает по-своему. Троица типов - это центристы, конструкторы и рефлекторы. Особенности их мышления обусловлены физиологически, а потому поменять свой тип мышления невозможно. Но прочитав "Троицу" вы сможете: - лучше понять себя и использовать свой интеллектуальный ресурс в полной мере; - понять, почему другие люди думают иначе и как именно они это делают; - использовать дополнительные инструменты мышления, о которых вы даже не подозревали! Будь больше самого себя!...

    Цена:
    475 руб

    Максим Дорофеев Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
    Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
    Практичные, проверенные и обоснованные приемы, которые помогут очистить папку "Входящие", сберечь самый важный ресурс - мыслетопливо, сделать список задач реально работающим и гарантированно добиваться результатов. Несмотря на то, что мы знаем, как надо правильно работать, у многих из нас все равно есть с этим огромная беда! Мы знаем, что нужно правильно расставлять приоритеты, заниматься сначала первоочередными вещами, не отвлекаться на пустяки, когда заняты важным делом, есть слона частями, лягушку - утром, а отвар летучих мышей принимать на ночь... Мы все это знаем, но по какой-то причине все равно делаем все, как привыкли, то есть плохо. Худшее, что можно сделать в этой ситуации - это начать винить себя в своей несобранности, в результате чего нажить себе массу комплексов и работать еще хуже, только при этом еще и начать ненавидеть всех окружающих. Скорее всего все эти правила и рекомендации не работают по той же причине, по которой ужастики на пачках сигарет не останавливают курильщиков. Видимо, есть что-то эдакое в нашем мозгу, что делает нас такими. В случае курильщиков - это наркотическая зависимость. В случае же неспособности доводить дела до конца - это упущение из виду простых в понимании, но очень важных особенностей работы нашего мышления, которые делают нас не такими уж и рациональными, насколько мы от себя ожидаем. Максим Дорофеев в своей книге доступно объясняет, как мы устроены и почему так происходит. Он собрал тот сплав навыков и знаний, который в свое время спас его мозг от коллапса перегрузок и, опираясь на современные взгляды психологии и физиологии человеческого мозга, донес его до читателя простым языком. Из книги вы узнаете: Как устроено наше мышление и память; Где мы теряем мыслетопливо - неэкономно тратим ресурс нашего мозга; Как сохранять мыслетопливо, концентрироваться, правильно формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы; Как внедрить все полученные знания в жизнь и избежать типичных ошибок. Надо ли вам читать эту книгу? Автор предлагает достаточно простой способ понять, стоит ли вам читать эту книгу дальше и насколько она в принципе может оказаться для вас полезной. Итак: 1. Поставьте таймер (например, в вашем смартфоне) на 10 минут; 2. Сядьте поудобнее; 3. Закройте глаза и попытайтесь вспомнить все, что вы делали сегодня и вчера, в обратном хронологическом порядке - событие за событием; 4. Каждый раз, когда вы вспоминаете что-то такое, что чуть не забыли - вносите это в список перед собой; 5. Если вы вспомнили сегодняшний и вчерашний день, а будильник еще не прозвенел, продолжайте ждать его звонка с закрытыми глазами. Вам определенно стоит читать эту книгу дальше, если звонок будильника застал вас в любой из следующих ситуаций: 1. Вы без остановки записывали дела, которые вам срочно надо сделать; 2. Вы "быстренько отправляли еще одно письмо по электронной почте"; 3. Вы залипли в соцсети, после того как решили "быстренько проверить, что там"; 4. Вы вспомнили об этой книге спустя сутки или больше. Для кого эта книга Это книга для специалистов и аналитиков, менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, студентов экономических специальностей. Цитаты из книги: Логика мозга Практически всегда, когда стоит выбор между важным делом и срочным делом, мозг стремится выбрать... понятное. Замкнутый круг Как это типично для нас: мучиться бессонницей из-за мыслей о работе, после чего на работе испытывать сложности с выполнением даже простейших задач, так как мы не выспались и голова не соображает. Вникайте Часто неспособность выполнить задачу за небольшой обозримый кусок времени свидетельствует не столько о трудоемкости задачи, сколько о слабом понимании того, что конкретно надо сделать. Отвлечения Когда нам нечем заняться, взгляд сам ищет себе развлечения: мы начинаем читать рекламу на щитах, обращать внимание на передачу по радио или всматриваться в движущиеся картинки в телевизоре. Записывайте! Каждый раз, когда кто-то просит вас сделать что-нибудь, а вы отвечаете "да-да, я запомню", вы тут же очень сильно снижаете свою способность думать. Прокрастинация Бездумное откладывание на потом задач, которые вам противно делать сейчас, приведет к тому, что самый дальний угол вашего списка задач превратится в прокрастиногенный могильник.

    Максим Дорофеев: «Я сам был жесточайшим прокрастинатором» – статья на OZON Гид....

    Цена:
    800 руб

    Акунин Борис Азиатская европеизация. История Российского Государства. Царь Петр Алексеевич
    Азиатская европеизация. История Российского Государства. Царь Петр Алексеевич
  • Продолжение самого масштабного и амбициозного проекта десятилетия от Бориса Акунина!
  • История Отечества в фактах и человеческих судьбах!
  • Уникальный формат: мегатекст состоит из параллельных текстов: история России в восьми томах + исторические авантюрные повести.
  • Суммарный тираж изданных за четыре года книг проекта - более 1 500 000 экземпляров!
  • Тома серии богаты иллюстрациями: цветные в исторических томах, стильная графика - в художественных!
  • Велик ли был Петр Великий? Есть лишь четыре крупных исторических деятеля, отношение к которым окрашено сильными эмоциями: Иван Грозный, Ленин, Сталин - и Петр I. Доблести Петра восхвалялись и при монархии, и в СССР, и в постсоветской России. "Государственникам" этот правитель импонирует как создатель мощной военной державы, "либералам" - как западник, повернувший страну лицом к Европе. Аннотация: Тридцатилетие, в течение которого царь Петр Алексеевич проводил свои преобразования, повлияло на ход всей мировой истории. Обстоятельства его личной жизни, умственное устройство, пристрастия и фобии стали частью национальной матрицы и сегодня воспринимаются миром как нечто исконно российское. И если русская литература "вышла из гоголевской шинели", то Российское государство до сих пор донашивает петровские ботфорты. Эта книга про то, как русские учились не следовать за историей, а творить ее, как что-то у них получилось, а что-то нет. И почему. "Проект будет моей основной работой в течение десяти лет. Речь идет о чрезвычайно нахальной затее, потому что у нас в стране есть только один пример беллетриста, написавшего историю Отечества, - Карамзин. Пока только ему удалось заинтересовать историей обыкновенных людей".

    Борис Акунин

    Об авторе: Борис Акунин (настоящее имя Григорий Шалвович Чхартишвили) - русский писатель, ученый-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель. Также публиковался под литературными псевдонимами Анна Борисова и Анатолий Брусникин. Борис Акунин является автором нескольких десятков романов, повестей, литературных статей и переводов японской, американской и английской литературы. Художественные произведения Акунина переведены, как утверждает сам писатель, более чем на 30-ть языков мира. По версии российского издания журнала Forbes Акунин, заключивший контракты с крупнейшими издательствами Европы и США, входит в десятку российских деятелей культуры, получивших признание за рубежом. "Комсомольская правда" по итогам первого десятилетия XXI века признала Акунина самым популярным писателем России. Согласно докладу Роспечати "Книжный рынок России" за 2010 год, его книги входят в десятку самых издаваемых. О серии: Первый том "История Российского Государства. От истоков до монгольского нашествия" вышел в ноябре 2013 года. Вторая историческая книга серии появилась через год. Исторические тома проекта "История Российского Государства" выходят каждый год, поздней осенью, став таким образом определенной традицией. Третий том "От Ивана III до Бориса Годунова. Между Азией и Европой" был издан в декабре 2015 года. Четвертый - "Семнадцатый век" в 2016 году, и вот пятый - "Царь Петр Алексеевич" - появится на прилавках книжных магазинов страны в конце ноября 2017. Главная цель проекта, которую преследует автор, - сделать пересказ истории объективным и свободным от какой-либо идеологической системы при сохранении достоверности фактов. Для этого, по словам Бориса Акунина, он внимательно сравнивал исторические данные различных источников. Из массы сведений, имен, цифр, дат и суждений он попытался выбрать все несомненное или, по меньшей мере, наиболее правдоподобное. Малозначительная и недостоверная информация отсеялась. Это серия создавалась для тех, кто хотел бы знать историю России лучше. Ориентиром уровня изложения отечественной истории Борис Акунин для себя ставит труд Николая Карамзина "История государства Российского".
  • ...

    Цена:
    1399 руб

    Стивен Уэстаби Хрупкие жизни. Истории кардиохирурга о профессии, где нет места сомнениям и страху
    Хрупкие жизни. Истории кардиохирурга о профессии, где нет места сомнениям и страху
    "Операция прошла успешно", - произносит с экрана утомленный, но довольный собой хирург, и зритель удовлетворенно выключает телевизор. Но мало кто знает, что в реальной жизни самое сложное зачастую только начинается. От чего умирают пациенты кардиохирурга? Оттого, что его рука дрогнула во время операции? Из-за банальной ошибки? Да, бывает и такое. Но чаще всего причина в том, что человек изначально был слишком болен и помочь ему могло лишь чудо. И порой чудеса все же случаются - благодаря упорству и решительности талантливого доктора.
    С искренней признательностью и уважением Стивен Уэстаби пишет о людях, которые двигают кардиохирургию вперед: о коллегах-хирургах и о других членах операционных бригад, об инженерах-изобретателях и о производителях медицинской аппаратуры. С огромным сочувствием и любовью автор рассказывает о людях, которые вверяют врачу свое сердце. "Хрупкие жизни" не просто история талантливого хирурга - прежде всего это истории его пациентов, за которыми следишь с неослабевающим вниманием, переживая, если чуда не случилось, и радуясь, когда человек вопреки всем прогнозам возвращается к жизни.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете
    - Чем белые резиновые сапоги могут быть полезны юному ассистенту кардиохирурга?
    - Почему все-таки при колотом ранении в грудь нельзя самостоятельно извлекать из раны нож (или отвертку)?
    - Способно ли измученное болезнью сердце полностью восстановиться после успешной операции?
    - Сколько лет может прожить человек с искусственным сердцем?
    - Почему, несмотря на все научные достижения, молодые британцы сегодня не горят желанием становиться нейрохирургами? Кому стоит купить эту книгу?
    - Тем, кто любит книги, от которых невозможно оторваться - по крайней мере до тех пор, пока не дочитаешь главу до конца.
    - Тем, кто любит медицинские детективы. Конечно, преступников здесь не будет, зато будут самые настоящие расследования, не раз позволившие въедливому хирургу добраться до истины.
    - Тем, кто буквально заворожен строением человеческого сердца и мечтает примерить на себя роль кардиохирурга: сильнейший эффект присутствия в операционной вам обеспечен

    ...

    Цена:
    383 руб



    2015 Copyright © www.mebel.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
      Яндекс цитирования Яндекс.Метрика